четверг, 8 декабря 2011 г.

Крабогод




Продолжим, пожалуй.
«Я играю в WoW рыцарем смерти по имени Скорч, сервер Вечная Песня». Этими словами начинался первый пост этого блога, написанный ровно год и один день назад. А вроде как вчера было.
Даже и не знаю что сказать. Вроде как настало время подвести какой-то итог, хотя бы промежуточный, всей этой моей графомании и виртуальному бумагомаранию. Начиналось всё с того, что вашему покорному слуге уж очень захотелось высказаться по поводу грядущего тогда Катаклизма. Ну, а что, две тысячи десятый год, чуть не посадивший меня на антидепрессанты, подходил к концу, многочисленные проблемы были практически решены, можно было расслабиться и поиграть в своё удовольствие. Большую роль в принятии решения завести путевой журнал сыграл, конечно, блог Деквена. Да и вообще, тогда (как, наверное, и сейчас) было модно заводить блоги.

Сейчас читаешь ранние посты со смешанными чувствами. Давно было известно, если считаешь, что жизнь тебя не меняет – почитай свои старые сообщения на форумах. Писалось всё с целью, примерно описанной в одной из последних композиций группы «Кирпичи»: «Что бы ни говорить, только бы говорить». Спустя пару месяцев я наконец-то нашел, как выключить премодерацию на сайте и с удивлением обнаружил, что у меня есть просмотры и комментарии.


До старта дополнения я вступил в гильдию «Релакс ФМ», довольно приятную компанию, с которой рейдил какое-то время в ЦЛК. После Катаклизма как-то мы не сошлись в графике, а тут ещё и Рифт вышел. В общем, с началом весны я ушёл в Телару. Это были довольно интересные полтора месяца, в первую очередь тем, что это был мой первый опыт игры на зарубежных серверах. Обратно в Азерот меня сманил товарищ со Свежевателя Душ, а так же то обстоятельство, что Рифт, играя с ВоВ на одном поле, проигрывал ему почти во всём. Подчёркиваю – тогда. Сейчас я уже в этом не уверен.

Прогресс на СД попёр в гору. А иначе никак: шард оказался сервером хищников, царством естественного отбора и обиталищем топ-гильдий русского сегмента игры, приходилось приспосабливаться, выпрямлять руки. Платой за профессионализм стало отсутствие какого-то ни было человеческого общения вне рейдов. Штирлица неумолимо потянуло на Родину.

Но вышло всё с точностью до наоборот. С ВП переехал давно заброшенный шаман, первый перс на руоффе, на которого я давно махнул рукой. Таурен был вынут из нафталина, докачан до капа, быстренько приодет, конвертирован в энх спек и отправлен на покорение Огненных Просторов. В какой-то мере это и стало началом конца, не хотелось уходить из игры, не дойдя пути духов.


Ещё одним обстоятельством, державшим меня в игре, был грядущий к тому времени Близзкон. Очень хотелось, чтобы слухи о дополнении Venegeance of the Void оказались правдой, переработка Запределья казалась довольно логичным шагом. Но вот не сложилось и теперь мы имеем то, что имеем. Никаких Натрезимов, никакого Саргераса, никаких Наару, тронутых порчей. И никаких наг и эфириалов. Не возьмусь судить, скажу лишь, что у меня пандовский адд-он не вызвал вообще никакого энтузиазма.

Сейчас у меня ощущение некоторого дежа-вю. Тоже декабрь и тоже предвкушение крупного онлайн-релиза. Разве что аппаратная база улучшилась. Для аппетитов Олд Репаблик двадцатимегабитного канала должно хватить с лихвой, а обновлённое железо позволит выкручивать графику на максимум.

У блога появились постоянные читатели. Уж не знаю, интересно ли вам читать сумбурные потоки моих мыслей, но спасибо вам за ваше внимание и комментарии. Счётчик посещений перевалил за восемь тысяч, что лично я считаю неплохим результатом для уютненького дневничка. Засим откланиваюсь и до встреч в новом году.

P.S. Да, чуть не забыл. Кое-какие известные и не очень деятели ВоВ блогосферы объединяются в гильдию для покорения далёкой-далёкой галактики. Не могу не похвалиться тем, что название было предложено вашим покорным крабом:)

7 комментариев:

  1. Название отличное придумал!:) Умничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Грац тебя с годовщиной! :) Пиши еще, короче. Ну и название - пригодилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рифт на данный момент (локализация, версия 1.5) даже ВоВ сильно проигрывает по квестингу. Помимо этого, по первым впечатлениям, проигрывает по ПвП. Ну и проигрывает по узнаваемости / близости к игроку мира игры.
    P.S. В ВоВ даже получение и изучение ачивок было сделано заметно лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, как там РуРифт-то, набирает обороты?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну фиг знает. В день старта ОБТ в стартовой локе лагало конкретно. В первой локе (даром, что размеры с Барренс, если не больше) лаги исчезли, но уже несколько дней нехватка мобов на всех. В общем напоминает начало Каты. Но не знаю, надолго ли так. Конечно, Аионовцам и Эверквестовцам (которые туда толпой ломанулись) всё в новинку, но после ВоВ Рифт воспринимается как сугубо вторичная игра (да ещё и за 500р в месяц).

    ОтветитьУдалить
  6. В локализации шрифт приятный, на сриншотах видет. Отсутствие кириллицы в чате очень напрягало, ладно бы по-англицки писать приходилось, так нет, транслитом же, потому что сервер было Гоховский)

    ОтветитьУдалить